Главная » Файлы » Маркетинг » Учебники

Котлер Ф., Армстронг Г. - Основы маркетинга. 2003 (DjVu)
17.01.2010, 18:33



 

Часть I. МАРКЕТИНГ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
Глава 1. Маркетинг в меняющемся мире: создание потребительской ценности и удовлетворенность потребителя
Глава 2. Стратегическое планирование и маркетинг
Глава 3. Глобальная маркетинговая среда

Часть II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
Глава 4. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы
Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение
Глава 6. Поведение потребителей на рынке предприятий
Глава 7. Достижение конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования

Часть III. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС
Глава 8. Товарная политика компании
Глава 9. Создание новых товаров и этапы их жизненного цикла
Глава 10. Ценообразование: основные решения и подходы
Глава 11. Стратегии ценообразования
Глава 12. Управление каналами распределения и товародвижением
Глава 13. Оптовая и розничная торговля
Глава 14. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций
Глава 15. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
Глава 16. Личная продажа и управление службой сбыта
Глава 17. Прямой и интерактивный маркетинг

Часть IV. КАК УПРАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГОМ
Глава 18. Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса
Глава 19. Глобальный рынок
Глава 20. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика в маркетинге

Приложение 1. Измерение и прогнозирование спроса
Приложение 2. Вычисления в маркетинге
Приложение 3. Карьера в маркетинге
Словарь терминов и понятий
Предметный указатель

Категория: Учебники | Добавил: otawia
Просмотров: 963 | Загрузок: 64 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скачать шаблоны для Юкоз. Красивый дизайн для сайтов.