

Часть I. МАРКЕТИНГ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Глава 1. Маркетинг в меняющемся мире: создание потребительской ценности и удовлетворенность потребителя Глава 2. Стратегическое планирование и маркетинг Глава 3. Глобальная маркетинговая среда
Часть II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ Глава 4. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение Глава 6. Поведение потребителей на рынке предприятий Глава 7. Достижение конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования
Часть III. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС Глава 8. Товарная политика компании Глава 9. Создание новых товаров и этапы их жизненного цикла Глава 10. Ценообразование: основные решения и подходы Глава 11. Стратегии ценообразования Глава 12. Управление каналами распределения и товародвижением Глава 13. Оптовая и розничная торговля Глава 14. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций Глава 15. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью Глава 16. Личная продажа и управление службой сбыта Глава 17. Прямой и интерактивный маркетинг
Часть IV. КАК УПРАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГОМ Глава 18. Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса Глава 19. Глобальный рынок Глава 20. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика в маркетинге
Приложение 1. Измерение и прогнозирование спроса Приложение 2. Вычисления в маркетинге Приложение 3. Карьера в маркетинге Словарь терминов и понятий Предметный указатель
|