Главная » Файлы » Математика » Учебники

Воробьев Н.Н. Теория игр для экономистов-кибернетиков, 1985 (DjVu)
06.10.2009, 23:55




§ 1. Бескоалиционные игры

§ 2. Примеры бескоалиционных игр

§ 3. Оптимальность

§ 4. Равновесие

§ 5. Кооперативная теория

§ 6. Постановка прикладных задач теории игр

§ 7. Проблематика теории игр

Глава 1. Матричные игры

§  1. Антагонистические игры

§  2. Оптимальность в антагонистических играх

§  3. Некоторые свойства экстремумов

§  4. Ситуации равновесия (седловые точки)

§  5. Инвариантность седловых точек

§  6. Седловые точки и мини максы

§  7. Матричные игры

§  8. Смешанные стратегии

§  9. Смешанное расширение матричной игры

§ 10. Существование мини мак шв в смешанных стратегиях

§ 11. Выпуклые множества

§ 12. Лемма о двух альтернативах

§ 13. Теорема о мини максах

§ 14. Задача решения матричных игр

§ 15. Свойства значения игры и оптимальных стратегий игроков

§ 16. Множества оптимальных стратегий игроков в матричных играх

§ 17. Спектры стратегий и дополняющая нежесткость

§ 18. 2 X 2-игры

§ 19. Графоаналитический метод решения 2 X w-игр

§ 20. Графоаналитический метод решения т X 2-игр

§ 21. Графоаналитический метод решения 3 X 3-игр

§ 22. Доминирование стратегий

§ 23. Строгое доминирование стратегий

§ 24. Вполне смешанные стратегии

§ 25. Матричные игры и линейное программирование

§ 26. Симметрия в играх

Глава 2. Бесконечные антагонистические игры

§  1. Бесконечные антагонистические игры

§  2. Ситуации е-равновесия, е-седловые точки и е-оптимальные стратегии

§  3. е-оптимальные стратегии и мини максы

§  4. Смешанные стратегии

§  5. Свойства значения игры и оптимальных стратегий игроков

§  6. Естественная метрика на множествах стратегий

§  7. Вполне ограниченные игры

§  8. Основная теорема о вполне ограниченных играх

§  9. Компактные игры

§ 10. Оптимальные стратегии игроков в компактных играх

§ 11. Внешняя топология. Непрерывные компактные игры

§ 12. Выпуклые функции одного переменного

§ 13. Выпуклые игры на единичном квадрате. Чистые оптимальные стратегии игрока 2

§ 14. Выпуклые игры на единичном квадрате. Оптимальные стратегии игрока 1

§ 15. Строго выпуклые игры

§ 16. Общая схема решения выпуклых игр на единичном квадрате. Примеры 

§ 17. Борьба за рынки

§ 18. Распределение производственных мощностей в условиях частичной неопределенности

§ 19. Игра на единичном квадрате с выпуклой неограниченной функцией выигрыша

§ 20. Выпуклая разрывная функция выигрыша

§ 21. Выпуклые функции нескольких переменных

§ 22. Выпуклые игры с векторными стратегиями. Чистые оптимальные стратегии игрока 2

§ 23. Выпуклые игры с векторными стратегиями. Оптимальные стратегии игрока 1

§ 24. Оптимальное распределение ограниченных ресурсов в условиях неопределенности

§ 25. Примеры распределения ограниченных ресурсов в условиях неопределенности 

§ 26. Игры с разрывными функциями выигрыша

§ 27. Простые игры

§ 28. Оценки значений простой игры

§ 29. Примеры простых игр

§ 30. Графоаналитическое решение одного класса простых игр

§ 31. Борьба за встречу случайно появляющегося объекта

Глава 3. Бескоалиционные игры

§  1. Понятие и определение бескоалиционной игры

§  2. Основные соотношения между бескоалиционными играми

§  3. Оптимальность в бескоалиционных играх

§  4. Приемлемые ситуации и ситуации равновесия

§  5. Инвариантность приемлемых и равновесных ситуаций

§  6. Ситуации, оптимальные по Парето

§  7. Смешанные расширения бескоалиционных игр

§  8. Ситуации равновесия в смешанных стратегиях

§  9. Теорема Нэша

§ 10. Дополняющая нежесткость

§ 11. Симметричные ситуации равновесия

§ 12. Биматричные игры

§ 13. Решение биматричных игр

§ 14. 2 X 2-биматричные игры

§ 15. Почти антагонистические игры

§ 16. "Семейный спор"

§ 17. "Два бандита"

§ 18. Метастратегии и метарасширения

§ 19. Реализация принципов оптимальности в метастратегиях

§ 20. Диадические игры

§ 21. Диадические игры трех лиц

§ 22. Охрана окружающей среды

§ 23. "Дезориентирующая реклама"

§ 24. Полиантагонистические игры

Глава 4. Классические кооперативные игры

§  1. Характеристические функции бескоалиционных игр

§  2. Абстрактные характеристические функции

§  3. Реализация характеристических функций

§  4. Линейная структура множества всех характеристических функций

§  5. Основные соотношения между характеристическими функциями

§  6. Аддитивность в характеристических функциях

§  7. О - 1-редуцированная форма

§  8. Перечисление характеристических функций с малым числом игроков

§  9. Дележи и классические кооперативные игры

§ 10. Дележи и характеристические функции

§ 11. Доминирование дележей

§ 12. Примеры доминирования дележей

§ 13. с-ядро

§ 14. с-ядро в общих играх трех лиц

§ 15. с-ядро в играх четырех лиц

§ 16. Решения по Нейману - Моргенштерну

§ 17. Н — М-решения в играх трех лиц с постоянной суммой

§ 18. Н — М-решения в общих играх трех лиц

§ 19. Н — М-решения в играх с числом игроков, большим трех

§ 20. Вектор Шепли. Аксиоматика

§ 21. Существование и единственность вектора Шепли

§ 22. Эвристические выводы формулы для вектора Шепли

§ 23. Вывод формулы для вектора Шепли из аксиом

§ 24. Вектор Шепли для игр трех лиц

§ 25. Примеры вычисления вектора Шепли

Приложение 1. 0 смысле выражения полная определенность игры

Приложение 2. Другое доказательство теоремы Нэша

Категория: Учебники | Добавил: otawia
Просмотров: 1307 | Загрузок: 76 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скачать шаблоны для Юкоз. Красивый дизайн для сайтов.